отчет о результатах самообследования

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
«Слободо-Туринский детский сад «Алёнка» общеразвивающего вида с приоритетным
осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей»

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДАЮ

На заседании педагогического
совета МКДОУ «Слободо-Туринский
детский сад «Алёнка»

(протокол от 22.03.2024 г.№3)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛОБОДО-ТУРИНСКИЙ
ДЕТСКИЙ САД "АЛЁНКА"
ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С
ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ
РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ"

Заведующий МКДОУ
«Слободо-Туринский
детский сад «Алёнка»
_________О.В. Антропова
от 01.04.2024 г.

Подписан: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛОБОДО-ТУРИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД "АЛЁНКА"
ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ"
DN: C=RU, S=Свердловская область, STREET="с. Туринская Слобода, ул.
Кузнецкая, д. 9", L=Туринская Слобода, T=Заведующий, O="МУНИЦИПАЛЬНОЕ
КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ""
СЛОБОДО-ТУРИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД ""АЛЁНКА"" ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА
С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ""",
ОГРН=1026602269330, СНИЛС=12396160960, ИНН ЮЛ=6651002954,
ИНН=665100805563, E=mcdoualenka2017@yandex.ru, G=Ольга Владимировна,
SN=Антропова, CN="МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ""СЛОБОДО-ТУРИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД ""
АЛЁНКА"" ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ"""
Основание: я подтверждаю этот документ своей удостоверяющей подписью
Местоположение: Туринская Слобода
Дата: 2024-03-28 08:50:12
Foxit Reader Версия: 9.7.2

М.П.

Отчет о результатах самообследования
Муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения «СлободоТуринский детский сад «Алёнка» за 2023 год
Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации

Муниципальное казённое дошкольное образовательное
учреждение «Слободо-Туринский детский сад «Алёнка»
общеразвивающего вида с приоритетным
осуществлением деятельности по художественноэстетическому развитию детей»

Заведующий

Антропова Ольга Владимировна

Адрес организации

623930 Свердловская область с. Туринская Слобода ул.
Кузнецкая,9

Телефон, факс

8(34361)21049

Адрес электронной почты

mcdoualenka2017@yandex.ru

Учредитель

Слободо-Туринский МОУО

Дата создания

1968 год

Лицензия

№ Л035-01277-66/00196502

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «СлободоТуринский детский сад «Алёнка» (далее — Детский сад) расположен в жилом районе села
Туринская Слобода ул. Кузнецкая, 9. Здание Детского сада построено по типовому проекту.
Проектная наполняемость на 95 мест. Общая площадь здания 893 кв.м, из них площадь

помещений, используемых непосредственно для нужд образовательного процесса,
310,9 кв.м.
Цель деятельности Детского сада — осуществление образовательной деятельности по
реализации образовательных программ дошкольного образования. Предметом
деятельности Детского сада является формирование общей культуры, развитие физических,
интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование
предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
Режим работы Детского сада: рабочая неделя — пятидневная, с понедельника по пятницу.
Длительность пребывания детей в группах — 10 часов. Режим работы групп — с 7:30
до 17:30.
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии
с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», ФГОС дошкольного образования. С 01.01.2021 года Детский сад
функционирует
в соответствии
с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления
детей
и молодежи»,
а с 01.03.2021 —
дополнительно
с требованиями СанПиН
1.2.3685-21 «Гигиенические
нормативы
и требования
к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии
с ФГОС дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими правилами
и нормативами.
Для выполнения требований норм Федерального закона от 24.09.2022 № 371ФЗ Детский сад провел организационные мероприятия по внедрению федеральной
образовательной программы дошкольного образования, утвержденной приказом
Минпросвещения России от 25.11.2022 № 1028 (далее — ФОП ДО), в соответствии
с утвержденной дорожной картой. Для этого создали рабочую группу в составе
заведующего, старшего воспитателя, воспитателя и специалиста.
Результаты: утвердили новую основную образовательную программу дошкольного
образования Детского сада (далее — ООП ДО), разработанную на основе ФОП ДО, и ввели
в действие с 01.09.2023;
-скорректировали
план-график
повышения
квалификации
педагогических
и управленческих кадров и запланировали обучение работников по вопросам применения
ФОП ДО;
-провели
информационно-разъяснительную
работу
с родителями
(законными
представителями) воспитанников.
Детский сад посещают 85 воспитанников в возрасте от 2 до 7 лет. В Детском саду
сформировано 5 групп общеразвивающей направленности.
Из них: 1 младшая группа — 13 детей;
2 младшая группа — 18 детей;
средняя группа — 17 детей;
старшая – 21 ребенок;

подготовительная к школе группа — 16 детей.
Воспитательная работа
С 01.09.2021 Детский сад реализует рабочую программу воспитания и календарный план
воспитательной работы, которые являются частью основной образовательной программы
дошкольного образования. За 2,5 года реализации программы воспитания родители
выражают удовлетворенность воспитательным процессом в Детском саду, что отразилось
на результатах анкетирования, проведенного 20.12.2023. Вместе с тем, родители высказали
пожелания по введению мероприятий в календарный план воспитательной работы
Детского сада, например — проводить осенние и зимние спортивные мероприятия
на открытом воздухе совместно с родителями. Предложения родителей будут рассмотрены
и при наличии возможностей Детского сада включены в календарный план воспитательной
работы на второе полугодие 2024 года.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2023 году проводился анализ состава
семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи

Количество семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

Полная

72

85%

Неполная с матерью

12

14%

Неполная с отцом

0

0%

Оформлено опекунство

0

0%

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в семье Количество семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

Один ребенок

14

16,4%

Два ребенка

28

33%

Три ребенка и более

42

49,4%

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей,
с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание
в первые месяцы после зачисления в Детский сад.

Дополнительное образование
В Детском саду в 2023 году дополнительные общеразвивающие программы
реализовались
по трем
направлениям: физкультурно-спортивная,
техническая,
естественнонаучная. Подробная характеристика — в таблице.

№

Направленность /
Наименование
программы

Форма
организации

Возраст

Год, количество воспитанников
2022

2023

5-6 лет

0

21

Кружок

6-7 лет

16

16

Кружок

5-6 лет

0

21

1

Техническая

1.1

Тико-фантазёры

2

Физкультурно-спортивная

2.1

Шах и мат

3

Естественнонаучная

3.1

Неизведанное
рядом

Кружок

В художественных мастерских «Театральная палитра», «Юные исследователи»,
«Говоруша» под руководством воспитателей;
- 44% детей – получают дополнительное образование;
- 56% детей посещают творческие объединения, проводимые воспитателями групп по
интересам детей. Инициатива детей в различных видах деятельности осталась на прежнем
уровне. Сформированные художественно-эстетические, познавательные и физические
способности позволили воспитанникам участвовать в конкурсах различного уровня и
занимать призовые места:
- Районный заочный конкурс декоративно - прикладного искусства «Мастерская сказки»2
место;
- Районный конкурс чтецов «Звёздочки поэзии» - 1 место;
- Муниципальный конкурс детского творчества «Мультфильмов герои – за спорт и
здоровье» -3 место;
-Районный конкурс «Мастерская сказки» -2, 3 место;
-Районный конкурс «Самая музейная группа» - 1 место;
- Районный конкурс «Мастерская сказки» - 2 место.
Для формирования социокультурной среды налажено сотрудничество с 8 социальными
институтами:
- школа искусств (концерты, занятия воспитанников в подготовительные музыкальные
классы школы);
- спортивная школа (проведение на базе школы финальных спортивных мероприятий);

- средние общеобразовательные школы (занятия в «Школе радости», родительское
собрание «Готовим детей к школе», взаимопросмотры уроков и занятий, изучение
педагогической литературы по физической, эмоционально-волевой и мотивационной
готовности детей к обучению в школе);
- ЦВР «Эльдорадо» (участие детей в творческих конкурсах);
- детская библиотека (совместные викторины, конкурсы, творческие вечера, выставки);
- историко-краеведческий музей – (тематические выставки, познавательные экскурсии,
мастер-классы);
- пожарная часть (проведение акций, занятий, познавательных встреч);
- отдел полиции (проведение акций, занятий, познавательных встреч, родительские
патрули).
II. Оценка системы управления организации
Управление Детским садом осуществляется в соответствии с действующим
законодательством и уставом Детского сада. Управление Детским садом строится
на принципах единоначалия и коллегиальности. Коллегиальными органами управления
являются: управляющий совет, педагогический совет, общее собрание работников.
Единоличным исполнительным органом является руководитель — заведующий.
Органы управления, действующие в Детском саду
Наименование органа

Функции

Заведующий

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений организации, утверждает штатное
расписание, отчетные документы организации, осуществляет
общее руководство Детским садом

Управляющий совет

Рассматривает вопросы:
развития образовательной организации;
финансово-хозяйственной деятельности;
материально-технического обеспечения

Педагогический совет

Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает вопросы:
развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора методической литературы, средств обучения и воспитания;
материально-технического обеспечения
образовательного процесса;
аттестации, повышении квалификации педагогических работников;
координации деятельности методических объединений

Общее собрание
работников

Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность
образовательной организации и связаны с правами
и обязанностями работников;

разрешать конфликтные ситуации между работниками
и администрацией образовательной организации;
вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы

III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы
проведения диагностики:
диагностические занятия (по каждому разделу программы);
диагностические срезы;
наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения ООП ДО в каждой возрастной группе. Карты
включают анализ уровня развития воспитанников в рамках целевых ориентиров
дошкольного образования и качества освоения образовательных областей. Так, результаты
качества освоения ООП ДО на конец 2023 года выглядят следующим образом:
Образовательные области

2022-2023 учебный год

1.Социальное – коммуникативное
развитие

0 - 68,1 %
0 -24,9 %
0 - 6,0 %

2.Познавательное
развитие

0 - 67,3%
0 - 31,2%
0 - 1,4%
0 - 53,3 %
0 - 35,1%
0 - 11,5%
0 - 80,4 %
0 - 24%
0 - 4,4%
0- 60,6 %
0- 26,4%
0 - 13%

3.Речевое
развитие:
4.Художественноэстетическое развитие:
5.Физическое развитие
0-сформирован, 0-в стадии формирования, 0-не
сформирован.

Эффективность педагогических воздействий с учетом специалистов составила 70%
В мае 2023 года педагоги Детского сада проводили обследование воспитанников
подготовительной группы на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной
деятельности в количестве 16 человек. Задания позволили оценить уровень
сформированности предпосылок к учебной деятельности: возможность работать
в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение
самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать определенным
уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в выполнении того или иного
задания и переключиться на выполнение следующего, возможностей распределения
и переключения внимания, работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности

и самоконтроля. Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей
с высоким и средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец
учебного года, что говорит о результативности образовательной деятельности в Детском
саду.
IV. Оценка организации учебного процесса
(воспитательно-образовательного процесса)
В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками
образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса: совместная деятельность
педагогического работника и воспитанников в рамках организованной образовательной
деятельности по освоению основной общеобразовательной программы;
самостоятельная
работника.

деятельность

воспитанников

под

наблюдением

педагогического

Занятия
в рамках
образовательной
деятельности
ведутся
по подгруппам.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:
в группах с детьми от 2 до 3 лет — до 10 мин;
в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин;
в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин;
в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин;
в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми строится
с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и развитие
способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного процесса.
В Детском саду для решения образовательных задач используются как новые формы
организации процесса образования (проектная деятельность, образовательная ситуация,
образовательное событие, обогащенные игры детей в центрах активности, проблемнообучающие ситуации в рамках интеграции образовательных областей и другое), так
и традиционных (фронтальные, подгрупповые, индивидуальные занятий).
Занятие рассматривается как дело, занимательное и интересное детям, развивающее их;
деятельность, направленная на освоение детьми одной или нескольких образовательных
областей, или их интеграцию с использованием разнообразных педагогически
обоснованных форм и методов работы, выбор которых осуществляется педагогом.
С 01.09.2023 Детский сад реализует программы дополнительного образования
в соответствии с Порядком организации и осуществления образовательной деятельности
по дополнительным
общеобразовательным
программам,
утвержденным приказом
Минпросвещения России от 27.07.2022 № 629.

V. Оценка качества кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному расписанию.
Всего работают 27 человек. Педагогический коллектив Детского сада насчитывает 6
воспитателей, 4 специалиста. Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:
воспитанник/педагоги — 1/0,12;
воспитанники/все сотрудники — 3,4/1.
Курсы повышения квалификации в 2023 году прошли 11 работников Детского сада, из них
11 педагогов. На 30.12.2023 1 педагог проходит обучение в колледже по педагогической
специальности.
Структура педагогического коллектива по образованию и стажу
Год

Всего
Из них имеют образование
педагогов Высшее Средне
до 5
-специальное
лет

2022-2023 12
учебный
год

4

8

2

Педагог. Стаж работы
5-10

10-20

более
20

4

6

В 2023 году приняли на работу молодого музыкального руководителя. Это позволило
«закрыть» имеющиеся вакантные должности в штатном расписании и понизить средний
возраст работников. Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень,
эффективно участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы
своих коллег и других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это
в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности
и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.
В 2023 году педагоги Детского сада приняли участие:
Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Воспитатель года» - 1 место;
VII Всероссийский конкурс «Мое призвание - педагог»- победитель;
Районный смотр-конкурс педагогического мастерства по использованию ИКТ в
художественно-эстетическом развитии детей – 3 место;
Районный смотр-конкурс педагогического мастерства по использованию ИКТ в
художественно-эстетическом развитии детей – участие.
В работе районных методических объединений с целью обмена опытом приняли участие 6
педагогов, что составило 45,4 %
В результате созданных условий для повышения квалификации в 2023 100%
педагогических работников повысили квалификацию через курсовую подготовку, что
помогло им в организации образовательного процесса, разработке рабочих программ с
учетом требованиям ФГОС ДО.
Педагоги включены в различные формы методической деятельности: работу временной
рабочей группы, педагогического совета и др.

VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В Детском саду библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете. Библиотечный фонд
представлен методической литературой по всем образовательным областям основной
общеобразовательной программы, детской художественной литературой, периодическими
изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных электронных
носителях. В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических
пособий, рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы
в соответствии с обязательной частью ООП ДО.
Одной из главных задач в деятельности учебно-методической службы стало оказание
реальной, действенной помощи всем участникам образовательного процесса. В
методическом кабинете имеются новые педагогические технологии дошкольного
образования:
 проблемный метод обучения;
 информационно-коммуникационные технологии;
 проектный метод;
 интегрированный подход;
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности
организации совместной деятельности педагогов. Однако кабинет недостаточно оснащен
техническим и компьютерным оборудованием.
Информационное обеспечение Детского сада включает:
информационно-телекоммуникационное
оборудование —ноутбук,
два
принтера,
проектором мультимедиа; программное обеспечение — позволяет работать с текстовыми
редакторами, интернет- ресурсами, фото- видеоматериалами, графическими редакторами.
VII. Оценка материально-технической базы
В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В Детском саду
оборудованы помещения:
Логопедический кабинет: подобран дидактический материал в соответствии с возрастом
детей, особенностями речевой патологии, требованиями коррекционных программ.
Зал для проведения физкультурных и музыкальных занятий оснащён крупными
модулями, шведской стенкой, спортивными снарядами и оборудованием. Для создания
эмоционального настроя в зале есть фортепиано, магнитофон, музыкальный центр.
Кабинет
музыкального
руководителя
оснащён
детскими
музыкальными
инструментами, фонотекой музыкальных произведений, яркими наглядными пособиями,
музыкальными
играми.
Для
музыкально-театрализованной
деятельности
имеются различные виды театров, реквизиты, костюмы, декорации, театральная ширма.
В методическом кабинете собраны: демонстрационный наглядный материал, материал
для консультаций, библиотека с методической литературой и периодической печатью.
Ведется накопление видеоматериалов проведенных мероприятий и познавательных
видеофильмов для детей.
Кабинет заведующей оборудован всем необходимой мебелью, компьютером, телефоном,
принтером, ксероксом, сейфом для хранения нормативно-правовых документов.
Достаточно литературы по организации управленческой деятельностью.
Групповые помещения. 5 групповых помещений оборудовано раздевальными,
умывальными, спальными комнатами, санитарными узлами. Все помещения отвечают
педагогическим, санитарным и гигиеническим требованиям. Естественное и искусственное

освещение, тепловой режим соответствует нормам СанПиН. Группы оборудованы
современной мебелью на 75%.
В каждой возрастной группе созданы условия для самостоятельного, активного и
целенаправленного действия детей во всех видах деятельности. Центры развития содержат
разнообразные дидактические игры, пособия, художественную литературу, материалы для
экспериментирования и творческой изобразительной деятельности. Расположение
предметов развивающей среды отвечает возрастным особенностям и потребностям детей.
Расположение мебели, игрового и учебного оборудования соответствуют требованиям
техники безопасности, санитарно-гигиеническим нормам, физиологии детей, что позволяет
воспитанникам свободно перемещаться. Детские работы используются для оформления
интерьера групп и помещений детского сада.
В ДОУ по возможности создаются все условия для охраны и укрепления здоровья детей,
для их полноценного физического развития. В каждой возрастной группе имеется
инвентарь и оборудование для организации самостоятельной двигательной активности
детей.
Медицинский блок состоит из медицинского и процедурного кабинетов. Медицинский
блок пролицензирован и передан в безвозмездное пользование ГБУЗ "Слободо-Туринская
ЦБ». Медицинская деятельность осуществляется медицинской сестрой.
Пищеблок соответствует
требованиям
СанПиН,
оснащен
технологическим
оборудованием, обеспечен кухонной посудой и инвентарем. Имеется отдельные кладовые
помещения для хранения продуктов питания и овощей. Раздельное хранение готовой
продукции соблюдается. Санитарно - техническое состояние пищеблока хорошее,
ремонтные работы проводятся своевременно.
Прачечная имеет необходимое техническое оборудование постирочную комнату и
отдельное складское помещение для хранения белья, и спецодежды.
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
В 2023 году Детский сад провел текущий косметический ремонт 5 групповых комнат, был
осуществлён капитальный ремонт пищеблока (стены, пол, освещение) и лестницы.
Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует
действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации режима
работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям
охраны труда. В целях безопасной работы в детском саду введен пропускной режим,
установлен пульт противопожарной сигнализации, имеется тревожная кнопка, система
оповещения и управления эвакуацией, по всему периметру проведено освещение.
На основании плана-графика проведения мониторинга инфраструктуры Детского сада,
была проведена первичная оценка степени соответствия РППС Детского сада требованиям
ФГОС и ФОП ДО и рекомендациям Минпросвещения, направленным в письме от
13.02.2023 № ТВ-413/03. По итогам выявлено: РППС учитывает особенности реализуемой
ОП ДО. В каждой возрастной группе имеются современные развивающие пособия и
игрушки. В каждой возрастной группе РППС обладает свойствами открытой системы и
выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую функции.
VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В Детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества
образования от 27.08.2021 и создана Программа внутренней системы оценки качества
образования (ВСОКО). Мониторинг качества образовательной деятельности в 2023 году
показал хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям.

Состояние
здоровья
и физического
развития
воспитанников
удовлетворительные. 70 процентов детей успешно освоили образовательную программу
дошкольного образования в своей возрастной группе. Воспитанники подготовительной
групп показали высокие показатели готовности к школьному обучению. В течение года
воспитанники Детского сада успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях различного
уровня.
В период с 10.11.2023 по 17.11.2023 проводилось анкетирование 82 родителей, получены
следующие результаты:
доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость
работников организации — 74%;
доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации —
65%;
доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением
организации, — 55%;
доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных
услуг, — 77%;
доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам
и знакомым, — 75%.
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством
предоставляемых услуг.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30.12.2023 года
Показатели

Единица
измерения

Количество

Общее количество воспитанников, которые обучаются
по программе дошкольного образования в том числе
обучающиеся:

человек

85

в режиме полного дня (8–10 часов)

человек

85

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

человек

0

в семейной дошкольной группе

человек

0

по форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением

человек

0

Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет

человек

30

Образовательная деятельность

Общее количество воспитанников в возрасте от трех до восьми
лет

человек

55

Количество (удельный вес) детей от общей численности
воспитанников, которые получают услуги присмотра и ухода,
в том числе в группах:

человек
(процент)

85

8—10-часового пребывания

85

(100%)

11—14-часового пребывания

0

(0%)

круглосуточного пребывания

0

(0%)

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей
численности воспитанников, которые получают услуги:

человек
(процент)

(0%)

по коррекции недостатков физического, психического развития 0

(0%)

обучению по образовательной программе дошкольного
образования

0

(0%)

присмотру и уходу

0

(0%)

Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного
воспитанника

день

18

Общая численность педработников

человек

11

с высшим образованием

человек

4

высшим образованием педагогической направленности
(профиля)

человек

4

средним профессиональным образованием

человек

6

средним профессиональным образованием педагогической
направленности (профиля)

человек

6

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:

8

(73%)

с высшей

1

(9%)

первой

7

(64%)

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:

человек
(процент)

до 5 лет

2

(18%)

больше 30 лет

9

(82%)

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических работников
в возрасте:

человек
(процент)

до 30 лет

1

(9%)

от 30 до 40

6

(54,5%)

от 40 и более

4

(36,3%)

Численность (удельный вес) педагогических
и административно-хозяйственных работников, которые
за последние 5 лет прошли повышение квалификации или
профессиональную переподготовку, от общей численности
таких работников

14

(52%)

Численность (удельный вес) педагогических
и административно-хозяйственных работников, которые
прошли повышение квалификации по применению
в образовательном процессе ФГОС, от общей численности
таких работников

11

(100%)

Соотношение «педагогический работник/воспитанник»

человек/чело 0,12/1
век

Наличие в Детском саду:
музыкального руководителя

да

инструктора по физической культуре

да

учителя-логопеда

да

логопеда

да

педагога-психолога

да

Инфраструктура

Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника

кв. м

5

Площадь помещений для дополнительных видов деятельности
воспитанников

кв. м

72,6

Наличие в Детском саду:

да/нет

физкультурного зала

да

музыкального зала

да

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечить потребность воспитанников в физической
активности и игровой деятельности на улице

да

Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную
инфраструктуру,
которая
соответствует
требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные
программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО. Детский сад
укомплектован достаточным количеством педагогических и иных работников, которые
имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что
обеспечивает результативность образовательной деятельности.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».