Э.Л.Неизведанное рядом Алёнка

Муниципальный опорный центр дополнительного образования детей
Слободо - Туринского муниципального района

ЭКСПЕРТНЫЙ ЛИСТ оценки
дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы

1. Общие сведения о дополнительной общеобразовательной программе:
Образовательная организация:
С
Название дополнительной общеобразовательной программы:
ФИО автора(ов) - составителя(ей)
Направленность программы: _

CALL.

2. Краткие сведения о программе: тип программы ,. у /
С cl
вид - программы:
, уровень
срок реализации
V "год (лет), количество часов
, режим занятий

У'________ ,
___________ .>

кол - во детей в группе от ,-У
до /22 чел., возраст обучающихся от У до <5
лет,
особые категории обучающихся:________________________________________________________
3. Результаты оценивания дополнительной общеобразовательной программы:
Определение степени соответствия критериям:
- соответствует - 1 балл;
- не соответствует - 0 баллов.

N
п/п

1
1.1.

1.2
1.3
1.4
1.5
1.6

2
2.1

2.2
2.3

2.4

Критерии соответствия структурных элементов ДООП

Титульный лист
соответствие оформления требованиям к ДОП (наименование образовательной
организации; дата и номер протокола заседания коллегиального органа,
рекомендовавшего ДОП к реализации; дата утверждения ДОП руководителем (подпись и
печать организации)
наименование ДОП с указанием ее направленности
целевая группа ДОП;
сроки реализации ДОП;
Ф.И.О., должность автора (ов) - составителя (ей) ДОП;
место (населенный пункт) реализации ДОП
Пояснительная записка
наличие необходимых элементов: направленность ДОП, актуальность, целевая группа
ДОП, режим занятий, общий объем программы, срок освоения ДОП, особенности
организации образовательного процесса, перечень форм обучения, перечень видов
занятий, перечень форм подведения итогов, логичность, последовательность изложения
нормативно-правовая база должна быть актуальна на дату разработки ДОП;
обоснованность цели, задач, сроков и этапов реализации ДОП, форм организации
образовательного процесса, методов и технологий обучения.
Цель отражает направленность ДОП и планируемый образовательный результат, цель
конкретизирована через задачи, формулировки задач отображают шаги по достижению
образовательного результата (образовательные результаты сформулированы с учетом
социально-экономической специфики региона как полезные, устойчивые, внутренние
изменения человека, которые могут быть достигнуты в результате освоения программы);
соответствие планируемых результатов (предметных, метапредметных, личностных)
целям и задачам ДОП

Баллы

У
л/
7^

/

i

ур

3
3.1

3.2
4
4.1
4..2

4.3

5
5.1

5.2
5.3

5.4.

6
6.1
6.2

7
7.1

7.2

Муниципальный опорный центр дополнительного образования детей
Слободо - Туринского муниципального района

Учебный план
наличие обязательных элементов - перечень, трудоемкость, последовательность и
распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей),
тем, практики, иных видов учебной деятельности и формы аттестации обучающихся);
логичность последовательности, системность разделов и тем ДОП
Содержание учебного плана
педагогическая целесообразность подбора содержания ДОП (учет возрастных
особенностей, уровня обучающихся, отражение основных дидактических принципов);
соответствие содержания учебному плану (представлено описание разделов и тем ДОП в
соответствии с последовательностью, заданной учебным планом, включая описание
теоретических и практических частей, соблюдение баланса между заявленной
трудоемкостью темы и объемом представляемого содержания ДОП);
реализация ДОП не нацелена на достижение предметных результатов освоения
программы дошкольного образования и (или) основной образовательной программы
начального и (или) основного и (или) среднего общего образования, предусмотренных
федеральными государственными образовательными стандартами основного общего
образования
Условия реализации ДОП
наличие календарного учебного графика (определяет количество учебных недель, часов,
продолжительность каникул, сроки проведения аттестации, а также режим занятий без
указания конкретного учебного года;
наличие необходимых материально-технических условий для реализации ДОП;
наличие информационно-методических условий реализации ДОП, обеспечивающих
достижение планируемых результатов (электронных образовательных ресурсов,
информационных технологий, методических материалов к темам и разделам ДОП,
учебно-методического комплекса);
условия реализации ДОП: наличие оценочных материалов (пакета диагностических
методик), позволяющих определить достижение
Список литературы
наличие списков литературы для педагога, учащихся (родителей);
соответствие оформления списков использованной и рекомендуемой литературы
правилам составления библиографического списка (ГОСТ Р 7.0.11-2011 либо ГОСТ Р
7.0.100-2018)
Оформление ДОП
соответствие оформления ДОП общим требованиям к созданию документов (ГОСТ Р
7.0.97-2016);
соответствие и обоснованность используемой терминологии, отсутствие грамматических,
стилистических и пунктуационных ошибок
Заключение:

«СООТВЕТСТВУЕТ»

/

«НЕ СООТВЕТСТВУЕТ»

4

л

л

1

(нужное - подчеркнуть)

Рекомендации:__________________________________________________________

щраа

гору г.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».